Центр Юридического и Бухгалтерского обслуживания
 
 
 добро пожаловать!  
Услуги

Прайс-лист

Информация

Контакты

Вакансии

Эпоха просвещения

АЛЕКСАНДР ФЕДОТОВ-один из тех, кто прокладывал высокому европейскомудизай­ну дорогу в Москву Почти двадцать лет назад он познакомил Россию с продукцией ита­льянского бренда 'Olivetti' - производителя оргтехники, чей авторитет в те годы был сравним с нынешним статусом компании 'Apple'. Сегодня Федотов руководит холдин­гом, в который входят проектное бюро, мебельные салоны и инжиниринговая компания. В этом году открывает в Москве четвертый в мире 'Design Library'. Мы расспросили Александра о его новом проекте и планах на будущее. Шторы для спальни - www.mego-resoft.ru/blind.html


 


 


-   Александр, расскажите, что такое 'Design Library'?

-   Это закрытый клуб для архитекторов, дизайнеров и декорато­ров, где собраны новейшие издания книг по дизайну, библиотека архитектурных и дизайнерских журналов, каталоги с образцами последних новинок. И там постоянно будет что-то происходить -лекции, конкурсы, презентации, выставки. Это одновременно и читальный зал, и клубное пространство. Московская 'Design Library' будет четвертой в мире после Милана, Шанхая и Стамбула.

-   Ваша компания приложила много усилий для популяризации в России итальянского дизайна. Вы считаете, что итальянцы до сих пор - как и десять, и двадцать лет назад - являются тренд-сеттерами в области дизайна?

-   Безусловно, и у этого явления есть несколько объективных при­чин. Во-первых, у итальянского дизайна устойчивая высокая репу­тация: в области интерьера итальянское - значит отличное. Во-вторых, выбор мебели и предметов для дома, которые произ­водятся в Италии, огромен. Если французских или английских


-    Многие итальянские компании выпускают мебель в истори­ческих стилях. А что ближе лично вам - современная стилисти­ка или так называемая классика?

-    Мне лично больше нравится лаконичный, дизайнерский инте­рьер. И мы стараемся искать клиентов, чьи вкусы совпадают с нашими. Это не значит, что мы не делаем проектов в 'класси­ке'. Но наши постоянные клиенты, которые доверяют нам цели­ком и полностью, уже имели возможность убедиться, что време­на меняются и вместе с ними меняются потребности и привычки. Теперь люди, которым мы пять-шесть лет назад отделывали инте­рьеры карельской березой, приходят к нам за новым проектом и просят предложить что-то другое, более свежее и интересное. Их последние дома сильно отличаются от первых. Даже представ­ление о классическом интерьере изменилось: бывает, что люди говорят 'классический', а подразумевают дизайнерский отель, сделанный по проекту Антонио Читтерио.

-    Каковы ваши ближайшие планы, связанные с Италией?

" в Ани итальянской выставки в 'Крокус Экспо' в каждом


В этом году открывает в Москве четвертый в мире 'Design Lib Александра о его новом проекте и планах на будущее.

-   Александр, расскажите, что такое 'Design Library'?

-   Это закрытый клуб для архитекторов, дизайнеров и декорато­ров, где собраны новейшие издания книг по дизайну, библиотека архитектурных и дизайнерских журналов, каталоги с образцами последних новинок. И там постоянно будет что-то происходить -лекции, конкурсы, презентации, выставки. Это одновременно и читальный зал, и клубное пространство. Московская 'Design Library' будет четвертой в мире после Милана, Шанхая и Стамбула.

-   Ваша компания приложила много усилий для популяризации в России итальянского дизайна. Вы считаете, что итальянцы до сих пор - как и десять, и двадцать лет назад - являются тренд-сеттерами в области дизайна?

-   Безусловно, и у этого явления есть несколько объективных при­чин. Во-первых, у итальянского дизайна устойчивая высокая репу­тация: в области интерьера итальянское - значит отличное. Во-вторых, выбор мебели и предметов для дома, которые произ­водятся в Италии, огромен. Если французских или английских марок навскидку можно назвать две-три, то итальянских- несколь­ко десятков. В-третьих, итальянцы, как никто другой, умеют почув­ствовать изменения интерьерной моды, усталость людей от того или иного стиля и всегда вовремя предлагают что-то новое. Становится популярным архитектор - ему тут же предлагают раз­работать дизайн мебели или светильников, ковра или сервиза. Обсуждают в обществе экологические проблемы - и вот уже на Миланском салоне каждая вторая фабрика хвастается экологич-ностью своей продукции. И так далее. Но я хотел бы подчеркнуть, что мы работаем еще и с французскими, английскими, бельгий­скими, голландскими марками. И среди них есть такие, которые превосходят итальянцев по креативности и свежести взгляда.